Четверг, Март 28Официальный сайт Керченского городского совета

На железнодорожной части Крымского моста ставят шумозащитные экраны и стойки освещения (ВИДЕО)

На железнодорожной части Крымского моста ставят шумозащитные экраны и стойки освещения (ВИДЕО)

Вдоль строящейся железной дороги устанавливаются акустические экраны для защиты окружающей среды от шума поездов. Панели высотой 3 метра монтируются на первом и восьмом участках, ближайших к берегам Керченского пролива (с 1-й по 14-ю и с 286-й по 307-ю опоры).

Аналогичная работа уже проведена на участках сопряжения моста с железнодорожными подходами. Готовы сплошные шумопоглощающие стенки длиной 410 и 480 метров со стороны Керчи и Тамани соответственно. Они выполнены из специальных трехслойных панелей с плитами из минеральной ваты.

Тип шумовой защиты выбран исходя из расчетной интенсивности движения железнодорожного транспорта. Также были учтены параметры движения воздушных масс, рассеивания звука и его преломления от близлежащих строений.

Параллельно на первом участке строительства моста идет монтаж стоек освещения. Они устанавливаются на пролетных строениях, с обеих сторон двухпутной дороги, с шагом от 13 до 16 м. Стальные конструкции со светодиодными влагостойкими светильниками обеспечат равномерную освещенность железной дороги и смотровых ходов для ее эксплуатации в темное время суток.

«На железнодорожной части Крымского моста установим около 2,5 тысяч таких стоек со светильниками, у которых высокий показатель освещенности и при этом низкое энергопотребление. Наружное освещение будет включаться и выключаться автоматически. При необходимости возможна корректировка в ручном или дистанционном режиме», — рассказал руководитель подрядной организации Денис Толмачев.

Железнодорожная часть Крымского моста строится по графику и будет введена в эксплуатацию, как и планируется, в декабре 2019 года. Свайные работы выполнены в полном объеме. Готовы все железнодорожные опоры. Укрупнительная сборка пролетных строений – это 160 тысяч тонн металла – проведена на 95 %.

Оснащение мостового полотна деформационными швами – это более 300 конструкций, которые обеспечат возможные температурные и сейсмические подвижки металлоконструкций – выполнено на 50 %.  На готовые участки полотна уложено более 13 из 38 км рельсошпальной решетки, 19 из 90 тысяч кубов щебня.

На объекте работают около 5 тысяч строителей, задействовано более 150 основных единиц техники, 9 единиц различных плавсредств.