Четверг, Март 28Официальный сайт Керченского городского совета

Мая ХУЖИНА разбиралась в проблемах работы ФМС

Мая ХУЖИНА разбиралась в проблемах работы ФМС

По обращениям керчан глава муниципального образования городской округ Керчь Мая ХУЖИНА приехала в здание Федеральной миграционной службы. Ведомство начало прием после праздничных дней, ввиду чего в коридорах большие очереди. Однако есть и другие объективные факторы: не работает терминал, в результате чего люди не могут получить талоны на прием и вынуждены стоять в живой очереди часами, часто еще и с маленькими детьми, а также в здании не функционирует туалет, что создает дополнительные неудобства керчанам, ожидающим приема. Мая Викентьевна пригласила руководителя структуры Кирилла МУТИНА, чтобы получить ответы на свои вопросы и помочь разобраться в ситуации керчанам. Он знает о существующих трудностях, пояснил и свою позицию.


Проблемой неработающих терминалов занимаются. Уже в понедельник они будут функционировать в штатном режиме, пообещал Кирилл МУТИН. Что касается туалета, то эта проблема тоже решается. Необходимо взять на работу уборщицу. Однако есть и обстоятельства, на которые руководство ФМС повлиять сегодня не в силах. Очевидно, что здание не соответствует всем необходимым современным требованиям. Люди не особо активно идут в МФЦ, где принимают документы на оказание части предлагаемых тут услуг, что позволило бы снизить нагрузку именно на здание ФМС. К тому же, по заявлениям многих граждан, паспортисты в управляющих компаниях и ЖЭКах отказываются принимать документы, хотя по закону должны это делать.