Уважаемые керчане!
Напоминаем, что с 14.08.2020 в г. Керчи действует новый большой модульный центр «Мои Документы» на 32 окна обслуживания граждан. Таким образом, пропускная способность центра в сравнении с предыдущим отделением увеличена почти в три раза.
В настоящее время в связи с тем, что Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым переходит на новое программное обеспечение, с 07.08.2020 услуги Госкомрегистра в центрах «Мои Документы» Крыма можно получать исключительно по предварительной записи.
Также по предварительной записи через официальный портал ГБУ РК «МФЦ» можно выбрать удобные дату и время для получения всех услуг, предоставляемых в центре «Мои Документы» г. Керчи.
Отметим, что талоны электронной очереди на получение государственных и муниципальных услуг выдаются в центре «Мои Документы» г. Керчи в течение всего рабочего дня.
Льготной категории граждан мы рекомендуем приходить к 11:00 — для вас у нас выделена особая категория талонов, все сделано для вашего удобства и вы обязательно получите талоны, не ожидая при этом несколько часов до открытия центра и не находясь в компании людей, пришедших получить услуги к моменту открытия центра «Мои Документы»! Мы бережем ваше здоровье!
Таким образом, нет необходимости приезжать заранее к центру «Мои Документы» для получения талона электронной очереди. Центр «Мои Документы» г. Керчи работает в штатном режиме и мы рекомендуем по возможности использовать предварительную запись через наш официальный портал md-crimea.ru — это просто и удобно. Вам останется только прийти в выбранные дату и время и получить необходимую услугу.
Если у вас остались вопросы, в том числе по получению талона по предварительной записи, просим звонить на персональный номер телефона центра «Мои Документы» г. Керчи — +7 (978) 924-91-40. Будем рады вам ответить!