Суббота, Май 28Официальный сайт Керченского городского совета

Объявление Керченского городского совета о проведении конкурса и о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности главы администрации города Керчи

Объявление Керченского городского совета о проведении конкурса и о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности главы администрации города Керчи

Решением внеочередной 50 сессии Керченского городского совета Республики Крым 2 созыва № 481-2/21 от 06.08.2021 года объявлен конкурс на замещение должности главы администрации г. Керчи.

Конкурс проводится в соответствии с Порядком проведения конкурса на замещение должности главы администрации города Керчи (далее – Порядок), утвержденного решением внеочередной 2 сессии Керченского городского совета Республики Крым 2 созыва № 9-2/19 от 03.10.2019г. ( с изменениями решение внеочередной 50 сессии Керченского городского совета Республики Крым 2 созыва № 480-2/21 от 06.08.2021 г.)

Условия поступления на муниципальную службу в Республике Крым, прохождение и прекращение муниципальной службы определяются Федеральным законом от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»; Законом Республики Крым от 16.09.2014г. № 76-ЗРК «О муниципальной службе в Республике Крым».

         Дата проведения конкурса – 24 сентября 2021 года.

Место проведения конкурса – административное здание Керченского городского совета Республики Крым, расположенное по адресу: 298300, Республика Крым, г. Керчь,  ул. Кирова, 17, 1-й этаж , 101 кабинет.

Время проведения Конкурса – 11-00 часов.

         Прием документов, подлежащих представлению гражданами, изъявившими желание участвовать в конкурсе, осуществляется в административном здании Керченского городского совета Республики Крым, расположенном по адресу: 298300, Республика Крым, г. Керчь, ул. Кирова, 17, кааб. 428, телефон (36561) 64807, в рабочие дни с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 12.45.

Срок приема документов с 10 августа до 18 сентября 2021 года (включительно).

Подробную информацию о конкурсе, а также формы документов, предоставляемых при подаче заявления, можно получить обратившись по телефону (36561) 64807, по электронной почте gorsovet@kerch.rk.gov.ru, а также на сайте Керченского городского совета Республики Крым (горсовет-керчь.рф).

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие установленным действующим законодательством требованиям к должности главы администрации города Керчи, а также:

— имеющие высшее профессиональное образование, полученное в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях и удостоверенное документом государственного образца об уровне образования и (или) квалификации;

— имеющие стаж муниципальной или государственной службы не менее трех лет или стаж работы на руководящих должностях — не менее пяти лет;

— достигшие возраста 30 лет;

— знающие Конституцию Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Крым, Устав муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым, иные муниципальные нормативные акты, необходимые для исполнения должностных обязанностей, в том числе в части осуществления отдельных переданных государственных полномочий;

— наличие профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей, установленных нормативными правовыми актами Республики Крым;

— не имеющие на день проведения конкурса непогашенной или неснятой судимости.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе (далее — гражданин), представляет в представительный орган:

1) заявление;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме согласно Приложению 1 к Порядку;

3) копию паспорта гражданина Российской Федерации;

4) две цветные фотографии размером 3 x 4;

5) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;

6) копии документов, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы), подтверждающих наличие необходимого образования, стаж работы и квалификацию (выписку из трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, а также по желанию гражданина — о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания), заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

7) копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, или копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

8) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

9) копии документов воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

10) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболеваний, препятствующих поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (форма заключения устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти);

11) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера (указанные сведения предоставляются в порядке и форме, которые установлены для предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих);

12) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, в порядке, предусмотренном статьей 15.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

13) согласие кандидата на обработку своих персональных данных и персональных данных членов семьи (приложение 3 к Порядку);

14) согласие кандидата на оформление допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну (приложение 4 к Порядку);

15) по желанию могут быть представлены отзыв с места работы (службы) и другие сведения.

Оригиналы документов, указанных в подпунктах 3, 59 настоящего пункта, предоставляются для обозрения.

 

ФОРМА КОНТРАКТА С ЛИЦОМ, НАЗНАЧАЕМЫМ НА ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КЕРЧИ ПО КОНТРАКТУ

Анкета

Согласие на обработку персональных данных

Согласие кандидата на оформление допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну