Среда, Октябрь 9Официальный сайт Керченского городского совета

В Керчи с профессиональным праздником поздравили работников торговли

В Керчи с профессиональным праздником поздравили работников торговли

В преддверии профессионального праздника глава муниципального образования городской округ Керчь Ольга СОЛОДИЛОВА с главой администрации г. Керчи Святославом БРУСАКОВЫМ, депутатом Государственного Совета Республики Крым Владимиром БАТУРЕНКО и руководителем фракции «Единая Россия» в Керченском городском совете, председателем постоянной комиссии по вопросам предпринимательства и инвестиционной политики Натальей ДЕРЮГИНОЙ поздравили с Днём работников торговли керченских профессионалов, работающих в этой сфере.


Сфера торговли — один из самых важных секторов экономики на сегодняшний день. Сейчас не так просто удовлетворить потребности искушённых покупателей, перед которыми открывается богатый выбор продукции. И тем интереснее работа в сфере торговли. Ежедневно мы видим, как открываются новые фирменные магазины, более удобные и доступные супермаркеты, отечественные производители создают эксклюзивные торговые марки, выпускают оригинальную продукцию, которая отвечает высоким запросам наших граждан. Особенно актуально это сегодня, в период экономических санкций против нашей страны. Сфера торговли не опускает руки, а наоборот включает на полную креативный подход к делу.

Профессия работника торговли далеко не из лёгких. Она требует знаний и компетентности, ответственности и самоотдачи, инициативности и даже творчества. Но самое главное — она требует умения работать с людьми: быть терпеливыми и доброжелательными, внимательными и любезными. Важно помнить, что торговля — это двигатель прогресса в экономической сфере. Она обеспечивает пополнение городского бюджета, создает новые рабочие места, укрепляет социальную инфраструктуру. Динамичность и эффективность торговли – признак экономического развития региона, повышения уровня жизни населения.

Руководители выразили благодарность работникам торговли за труд. Несмотря ни на какие трудности, они продолжают заботиться о повышении качества и культуры обслуживания, стремятся разнообразить ассортимент товаров, стараются увеличить привлекательность торгового сервиса, внедряют современные и эффективные методы торговли и сервиса. От их ежедневной работы зависит очень многое – и настроение людей, и качество жизни, и здоровье граждан.