Воскресенье, Август 25Официальный сайт Керченского городского совета

МКУ «Муниципальный архив города Керчи»

Муниципальное Казенное учреждение «Муниципальный архив города Керчи» — некоммерческая организация. Создана на основании постановления Администрации города Керчь №77/1-п  от 30.12.2014 г. Тип учреждения – казенное.


График личного приема граждан руководством
Муниципального казенного учреждения
«Муниципальный архив города Керчи»
№ п/п

День
недели

Фамилия, имя отчество Должность

Время приема, адрес,
№  кабинета

1 2 3 4 5
1. каждая

пятница

Плужникова Екатерина Сергеевна директор с 09-00 до 12-00

г. Керчь,

ул. Кирова, д. 5, каб. 110

2. каждая

среда

Короткова
Галина Валентиновна
заместитель

директора

с 09-00 до 12-00

г. Керчь,

ул. Кирова, д. 5, каб. 110

Определены цели деятельности:

— выполнение работ, оказание услуг по комплектованию, обеспечению сохранности, государственному учету и использованию документов Архивного фонда  Республики Крым и других архивных документов, относящихся к государственной собственности Республики Крым и находящихся на территории муниципального образования местных органов государственной власти, организаций, учреждений, предприятий и общественных организаций, функционировавших на территории районов и городов Крымской АССР и Крымской области в составе СССР, граждан за 1920-1990 гг., местных органов государственной власти, организаций, учреждений, предприятий  и общественных организаций, учреждений, государственной формы собственности, функционирующих на территории муниципальных образований Республики Крым с 2014 года;

— выполнение работ, оказание услуг по комплектованию, обеспечению сохранности, государственному учету и использованию документов Архивного фонда  Республики Крым и других архивных документов, относящихся к государственной собственности, муниципальной собственности Республики Крым, документов по личному составу органов местного самоуправления, организаций коммунальной формы собственности, общественных организаций  функционировавших на территории районов и городов Крымской АССР, Республики Крым, Автономной республики Крым  в составе Украины, в том числе находящихся в совместном ведении района, города и Республики Крым за 1990-2014 годы, органов местного самоуправления муниципального образования, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных казенных учреждений, учредителем которых является муниципальное образование юридических, физических лиц, переданных на архивное хранение на условиях договора между Учреждением и собственником архивных документов в порядке, определенном действующем законодательством;

— обеспечение хранения, комплектования (формирования) государственного учета и использование в соответствии с действующим законодательством, документов личного происхождения, семейных архивов, документальных коллекций;

— обеспечение хранения, комплектования (формирования), государственного учета  и использование архивных документов и архивных фондов органов местного самоуправления, поселений, входящих в состав муниципального образования, муниципальных унитарных предприятий Муниципальных казенных учреждений, муниципальных казенных учреждений, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений, поселений, учредителями которых является муниципальное образование;

— решение вопросов о передаче архивных документов, находящихся в собственности  муниципального образования, в собственность Российской Федерации, субъектов Российской  Федерации иных муниципальных образований.

Почтовый адрес: 298300, Республика Крым, г. Керчь, ул. Кирова,5

Юридический адрес: 298300, Республика Крым, г. Керчь, ул. Кирова,5

Адрес электронной  почты: kercharhiv@gmail.com

Номер телефона: 2-21-70

Фактический расход бюджетных средств за 1квартал 2015г — 647,4 тыс. руб.

Доведенные плановые  ассигнования  по расчетам в 1 квартале 2015г. — 2040,4 тыс. руб.

Годовые плановые бюджетные ассигнования по расчетам бюджете на 2015 год — 7 264,4 тыс. руб.

 

 

Директор МКУ
«Муниципальный архив города Керчи »                                                        Сафина Т.И.