С декабря 2019 в Керчи сложилась проблемная ситуация с работой паспортных столов при ЖЭУ. В связи с тем, что сотрудники ФМС отказались сотрудничать с паспортистами, ссылаясь на свои причины, работа паспортных столов была парализована, а горожане не могли оперативно получить необходимые документы. Больше месяца вопрос активно обсуждался для принятия решения в пользу керчан.
Сегодня управляющая компания МУП МОГОК РК «Жилсервис Керчь» получила поддержку в Керченском Горсовете, в связи с чем найдено понимание у руководства ФМС Керчи. Предприятие передало необходимые данные, собрало документы и получило всю информацию для возобновления работы паспортных столов при ЖЭУ данной управляющей компании.
С понедельника, 20 января, паспортные столы при ЖЭУ МУП «Жилсервис Керчь» снова готовы предоставлять справки формы №9, сведения о составе семьи, а также проводить процедуру перепрописки.
За урегулирование конфликтной ситуации руководство МУП МОГОК РК «Жилсервис Керчь» выражает благодарность Председателю Керченского городского совета Республики Крым, Главе муниципального образования городской округ Керчь Мае ХУЖИНОЙ.