Пятница, Апрель 26Официальный сайт Керченского городского совета

Мая ХУЖИНА проверила работу абонентского отдела ГУП РК «Крымгазсети»

Мая ХУЖИНА проверила работу абонентского отдела ГУП РК «Крымгазсети»

На протяжении нескольких лет существовала социальная напряженность, связанная с отдаленностью абонентского отдела Керченского филиала ГУП РК «Крымгазсети». Керчане испытывали неудобства, добираясь к офису ресурсной компании, находящейся фактически за чертой города.

Сегодня с самого утра глава муниципального образования городской округ Керчь Мая ХУЖИНА  проверила, как осуществляет свою работу абонентский отдел. Приятно отметить, что в просторном зале работают 8 окон приема, организована электронная очередь. Установлен удобный сенсорный терминал для получения талонов. Людям старшего поколения специалисты «Крымгазсетей» объясняют, как пользоваться новым оборудованием.

Керчане могут заключить договора, провести сверку расчетов, здесь же находится техническая служба, оказывающая услугу поверки и замены счетчиков, технического обслуживания бытового газового оборудования. Таким образом, абсолютно весь комплекс работ, который был предусмотрен при открытии филиала, осуществляться в полном объеме.